р.п. Костюковка - Наша продукция - Страница 2 - Форум
Понедельник, 06.05.2024, 17.22
Приветствую Вас Гость | RSS
.

 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Гостинная » Народное мнение! » Наша продукция (Как нам нравится продукция отечественного производителя)
Наша продукция
Alen@Дата: Среда, 20.02.2008, 19.31 | Сообщение # 16
Иная
Группа: Модераторы
Сообщений: 1006
Награды: 5
Статус: Отсутствует
В спиртном я не разбираюсь. Вернее в водке. Продукты питания... я лучше буду покупать здесь. Оно как-то надежнее будет. Да и не наездишься. А вот вещи... Я посмотрела и решила для себя, что крупные покупки, т.е. много, пока что-то не изменится, я буду делать в Украине. Там можно найти хорошие вещи и значительно дешевле. Просто искать нужно. И понимать, что на дешевом рынке ширпотреба качественную вещь ты не купишь. Ни там, ни здесь. Идти нужно на более цивилизованный рынок. Но купишь все равно намного дешевле. И хорошего качества. И еще там уже развита система распродаж. У нас она еще весьма слаба. И на этом можно очень сильно экономить.
Качество белорусских товаров меня устраивает. Но цена - нет! Зачем выбрасывать деньги на ветер? Если наше географическое месторасположение дает нам такую возможность, чтобы мы могли как-то облегчить нашу жизнь?
 
svetikДата: Четверг, 21.02.2008, 08.14 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Награды: 1
Статус: Отсутствует
да кстати по поводу распродаж и системы скидок я согласна если бы у нас это действовало на этом можно заработать у нас почему то лучше спишут за ненадобностью чем сделают скидку. Да цены на нашу продукцию завышены но и в Украину тоже не наездишься это нужно иметь неплохую сумму чтобы поехать и купить сразу все что рассчитываешь купить в ближайшее время потому что за одной вещью ехать нет смысла поэтому есть свои трудности.
 
Alen@Дата: Среда, 12.03.2008, 10.54 | Сообщение # 18
Иная
Группа: Модераторы