р.п. Костюковка - Каталог статей
Воскресенье, 09.02.2025, 03.12
Приветствую Вас Гость | RSS
.
Меню сайта
  • Главная страница
  • Много интересного!
  • Новости портала
  • Обзор новостей
  • Вся Костюковка
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Оставьте отзыв
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • Доска объявлений
  • FAQ Задать вопрос
  • Наше и Ваше видео
  • Информация о портале
  • Блог
  • Видеоклуб
  • Тест на грамотность

  • Категории каталога
    В мире [107]
    В Беларуси [215]
    Новости Костюковки [137]
    Новости Гомеля и Гомельской области [102]

    Начало » Статьи » Новости » Новости Костюковки

    НАСТРОЙ НА ДЕЛА
    Но кроме пассажирских перевозок работники стальных магистралей осуществляют грузовые перевозки, от ритмичности которых зависит стабильная работа всего народнохозяйственного комплекса.
    Ко Дню железнодорожника непосредственное отношение имеет коллектив цеха железнодорожного транспорта нашего предприятия. 
    С его руководителем В. В. Петраковым мы познакомились в редакции. Постучав в дверь, к нам зашёл среднего роста, коренастый, энергичный  молодой мужчина. Представился  и предложил ознакомиться с работой цеха непосредственно на рабочих местах. Заглянув на склад готовой продукции цеха полированного стекла, мы убедились, что здесь велась чёткая, продуманная работа по загрузке готовой продукции в железнодорожные вагоны. С помощью мостового крана деревянные ящики весом 2 тонны аккуратно устанавливались в вагоны. Работали 6 грузчиков, которыми в сутки в среднем загружается до 10 вагонов. Пока шли  к другому месту погрузочно-разгрузочных работ, Вадим Вадимович объяснил, что протяжённость стальных магистралей на заводе составляет 12 километров. За их состоянием следят с особой тщательностью. Железнодорожные пути своевременно очищаются. Один раз в месяц проводится обход с представителями станции Костюковка. Железнодорожные вагоны для загрузки готовой продукции поставляются Белорусской железной дорогой. Их техническое состояние определяется специалистами цеха. Бывают случаи, что из 10 поставленных вагонов половина  бракуется и возвращается. А теперь мы находимся на участке, где разгружаются цистерны с доломитовой мукой. Для разгрузки, пояснил руководитель цеха железнодорожного транспорта, используются напорные шланги, которые подключаются к цистерне. В них подаётся сжатый воздух под давлением  2-х атмосфер.  Открывается заслонка, и  доломитовая мука перемещается  по пневмотранспорту в ёмкость, так называемую доломитовую банку. С помощью сжатого воздуха выгружается и кварцевый песок из специальных грузовых вагонов «Думпкаров» на отведенную площадку.
    Главная задача, которую сегодня решает коллектив цеха железнодорожного транспорта –своевременное и качественное выполнение погрузочно-разгрузочных работ. В среднем в сутки работниками цеха, которых насчитывается 176 человек, «обрабатывается» более 700 тонн грузов.                              
    ДЛЯ СПРАВКИ:
    за 6 месяцев работниками цеха железнодорожного транспорта  ОАО «Гомельстекло» погружено 1466 вагонов или свыше 83 тысяч тонн готовой продукции, выгружено 2349 вагонов или более 123 тысяч тонн различных грузов.
    Конечно, рассчитывая только на  физическую силу, с такими объёмами не справиться. На помощь приходит современная техника, механизмы, новые  технологии.  В цехе действуют 3 тепловоза, 2 железнодорожных, 5 мостовых и 3 козловых крана. В зависимости от  вида груза используются специальные механизмы. Хорошие результаты в работе даёт применение пневмотранспорта на выгрузке кальцинированной соды, доломитовой муки. Если раньше вручную вагон весом 50 тонн необходимо было выгружать 6 часов, то с использованием пневмотранспорта – 1,5-2 часа. С начала текущего года на доломите стали применять напорные шланги, в которых рабочее давление более 6 атмосфер, в то время, как ранее использовались гофрошланги с давлением в 2,5 атмосферы, и которые в течение 3-4 дней протирались. Напорные же шланги имеют ресурс 3 недели. Получается, что при одинаковой стоимости, напорные шланги более надёжные и производительные. В скором времени закончится модернизация выгрузки соды и доломита с применением  тянущих лебёдок. Это позволит отказаться от использования тепловоза, а значит, сэкономит такое ценное дизтопливо, позволит увеличить производительность труда.
     
      Вообще в цехе железнодорожного транспорта после выхода в свет Директивы №3  к расходованию топливно-энергетических ресурсов относятся с особой  рачительностью. Так, недавно закупили новейшие датчики «Дельта-У» для учёта расхода топлива на тепловозах. Обошлись 3 датчика украинского производства в 25 тысяч евро. Их применение позволит ужесточить контроль над расходованием дизтоплива. А в смену один тепловоз сжигает от 90 до 120 литров, два  тепловоза более 200 литров топлива. За месяц солидные цифры получаются. Значит необходимо использовать дизливо по-хозяйски, и тут без строго учёта и контроля не обойтись.
    Народная мудрость гласит: дело человеком ставится и человеком славится. В цехе железнодорожного транспорта создан коллектив единомышленников, которые решают ответственную задачу, ведь от их деятельности зависит  круглосуточная работа производства, чёткая доставка готовой продукции  потребителям. Конечно,  застрельщиками славных дел в коллективе являются ветераны,  которые охотно делятся своим мастерством с молодёжью. Здесь царит атмосфера взаимопомощи и взаимовыручки. Если грузчики закончили разгрузку сырья, то тут же помогают товарищам по работе в  погрузке готовой продукции. В коллективе строгая дисциплина, безукоризненное выполнение требований  техники безопасности, что очень важно в погрузо-разгрузочных работах. Стабильная работа цеха в этом году обеспечена за счёт умелого руководства со стороны инженерно-технических работников, профессионализма и самоотверженности рабочих.
    Кого же в преддверии профессионально праздника можно назвать лучшими? С этим вопросам обращаюсь к  Вадиму Петракову. Он отмечает, что многие работники цеха с душой относятся к порученному делу, но особенно добросовестно и результативно работают мастера, оба Александры – Ледневский и Суворов, энергетик цеха Александр Крупа, машинист тепловоза Михаил Руденко, электромонтёр Сергей Мельников и другие.
    В завершение нашей встречи Вадим Вадимович попросил через газету поздравить коллектив железнодорожного цеха, ветеранов производства с профессиональным праздником – Днем железнодорожника, пожелать всем крепкого здоровья, счастья, благополучия и новых трудовых свершений.
    Александр КРЫЖ, «ГС».
    НА СНИМКЕ: (справа налево) мастер смены железнодорожного цеха А. И. Ледневский с одной из лучших локомотивных бригад цеха: машинистом тепловоза А. Г. Касьяненко и помощниками машиниста тепловоза С. И. Вербицким и Н. М. Курицким.
    Фото Петра КУЗНЕЦОВА, «ГС».
    Категория: Новости Костюковки | Добавил: Администратор (14.08.2007) | Автор: Александр КРЫЖ
    Просмотров: 739 | Рейтинг: 0.0 |

    Всего комментариев: 0
    Форма входа

    Поиск по каталогу

    Наш портал

    Статистика

    Костюковка+ © 2025