р.п. Костюковка - Каталог статей
Воскресенье, 29.06.2025, 23.53
Приветствую Вас Гость | RSS
.
Меню сайта
  • Главная страница
  • Много интересного!
  • Новости портала
  • Обзор новостей
  • Вся Костюковка
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Оставьте отзыв
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • Доска объявлений
  • FAQ Задать вопрос
  • Наше и Ваше видео
  • Информация о портале
  • Блог
  • Видеоклуб
  • Тест на грамотность

  • Категории каталога
    Интересности из интернета [142]
    Не верь глазам своим... [9]
    Виртуальная "желтая пресса"
    Мужской клуб [8]
    Женский салон [17]

    Начало » Статьи » Это интересно » Интересности из интернета

    Маленький ликбез для любителей распродаж

    Как правило, в крупных сетях проводится два основных типа распродаж:
    1. Для первого специально закупают дешевый товар. Таким образом магазин формирует привлекательный ценовой имидж.
    2. Второй тип — ликвидационный: распродажа товарных остатков, цена на которые может быть значительно снижена —до 50—70%. Эта продукция занимает место на складе, на полках, поэтому магазину важно вовремя от нее избавляться. А для покупателя это возможность хорошо сэкономить.

    Возможен еще один вариант распродажи, когда с поставщиком прекращены отношения. Например, он сократил производство или больше не в состоянии осуществлять логистику товара, или перепозиционировал свои бренды и стал неинтересен для долгосрочного сотрудничества, перейдя в другую ценовую категорию. Оставшуюся же продукцию необходимо реализовать.

    Кроме традиционных распродаж существует еще три вида скидок, без которых немыслима современная торговля.
    EDLP (every day low price) — применяют практически все крупные магазины: они определяют "товар недели" или "товар дня", на который устанавливается специальная уценка. В таких случаях объемы продаж товара-фаворита увеличиваются иногда в четыре раза, но это не значит, что такими же темпами растет и прибыль.
    wow-price (удивительная цена) — удел только самых продвинутых ритейлеров. В этом случае покупатель неожиданно для себя находит в магазине товар по нереально низкой цене. Обычно акция распространяется на ограниченное количество торговых марок или действует лишь небольшой отрезок времени — в определенные часы конкретного дня недели.
    Самый распространенный вид скидок — скидки системы лояльности. Это привычные нам дисконтные карты — бонусы, предоставляемые постоянным покупателям.

    Что касается размера скидки, то крупные предлагаются в том случае, когда магазину нужно как можно быстрее ликвидировать товарные остатки. В частности, уценка до 70% практикуется в сегменте одежды, обуви, а также бытовой техники. Более "спокойные" скидки в 15—30% используются для общего стимулирования продаж.
     
    Будьте внимательны:
     
    Вместе с тем некоторые игроки рынка делают следующее: незадолго до распродажи компания поднимает цены на свои товары на 100%, затем снижает их на 30% и объявляет о глобальной акции.
    В любом случае возможностей попасть на настоящую распродажу у покупателя больше в крупной сети, торгующей тысячами наименований товаров и живущей с оборота, нежели в узкоспециализированных магазинах, предпочитающих зарабатывать за счет наценки. Владельцы же небольших частных торговых точек вообще могут обходиться без серьезных скидок, уценивая лишь откровенный брак. Кроме того, распродажа должна проводиться в несколько этапов, и с приближением ее окончания скидки увеличиваются. Они могут начинаться с 5—10% и достигать 50—70%.
    Категория: Интересности из интернета | Добавил: irinapretty (10.06.2009)
    Просмотров: 876 | Рейтинг: 0.0 |

    Всего комментариев: 0
    Форма входа

    Поиск по каталогу

    Наш портал

    Статистика

    Костюковка+ © 2025