До конца года планируется выпустить шесть рельсовых автобусов с удобными салонами и кондиционерами, которые на участках с низким пассажиропотоком Гомельской и Витебской магистралей заменят четырехвагонные дизель-поезда.
В настоящее время приемочные испытания одновагонного дизель-поезда ДП-1 для Белорусской железной дороги продолжаются.
Как сообщили в пресс-службе БЖД, конструкторско-технический центр дороги совместно с Белорусским государственным университетом транспорта провели проверку габаритов и поколесное взвешивание ДП-1 на Гомельском отделении дороги. Кроме того, состоялись сертификационные испытания систем теплопередачи, электроаппаратуры и электрооборудования, пожарной безопасности и охраны труда. На участке Гомель – Василевичи дизель-поезд прошел тормозные испытания.
После окончания всей программы испытаний и подписания акта приемочной комиссии ДП-1 будет передан в эксплуатацию Белорусской железной дороге.
Производство одновагонного дизель-поезда - совместный проект "Белкоммунмаша" и польской холдинговой компании PESA Bydgoszcz SA при участии Минского вагоноремонтного завода. Инициатором проекта выступила Белорусская железная дорога.
Новый дизель-поезд, длина которого составляет 27 с половиной метра, рассчитан на 90 человек. Расход топлива на каждого пассажира будет в три раза ниже, чем в обычных дизель-поездах, а скорость составит 120 километров в час.
|