р.п. Костюковка - Каталог статей
Суббота, 18.05.2024, 12.54
Приветствую Вас Гость | RSS
.
Меню сайта
  • Главная страница
  • Много интересного!
  • Новости портала
  • Обзор новостей
  • Вся Костюковка
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Оставьте отзыв
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • Доска объявлений
  • FAQ Задать вопрос
  • Наше и Ваше видео
  • Информация о портале
  • Блог
  • Видеоклуб
  • Тест на грамотность

  • Категории каталога
    ВСЕ ОБО ВСЕМ [77]
    Пишем обо всем, смешном и не очень
    Творчество [9]
    Творения наши и не наши

    Начало » Статьи » Блог » ВСЕ ОБО ВСЕМ

    ЗА ГРАНЬЮ ПОЗНАННОГО (начало)
    Среди нас живут люди, имеющие различные повреждения головного мозга (аутисты и др.), которые представляются нам полными идиотами. Но недавно, в результате поразительного открытия, сделанного психологами, выяснилось, что за этой дефектной оболочкой скрываются чистые души, сохранившие в нашем физическом мире непосредственную связь с духовными мирами и помнящие весь свой прошлый путь.

    Беседы с этими больными детьми и объяснения еврейских Мудрецов этого чудесного явления приводятся в данной статье.

    Примерно к двенадцати годам эти дети могут научиться узнавать своих родителей, считать до трех и, иногда, проситься в туалет. До недавнего времени медицинская психология считала, что это — предел интеллектуальных способностей умственно–ненормальных детей с церебральным параличом в тяжелой форме, с синдромом Дауна, «аутистов» и т.п., родившихся с различными поражениями головного мозга.

    В последние годы получил широкую известность, открытый довольно давно, необычный метод связи, с этими несчастными людьми. И эти дети стали объектом уникального эксперимента, приоткрывающего главные тайны мироздания.

    Этот метод был обнаружен независимо в нескольких странах, но долгое время не получал распространения. Решительный сдвиг произошел после 1986 года, когда австралийская педагог–психолог Розмери Кросли, работавшая с детьми–аутистами в специнтернате, совершенно случайно обнаружила, что больной мальчик самостоятельно тыкает в клавиши компьютера. Из чистого любопытства она начала записывать буквы, на которые указывал ребенок. И можно представить себе ее изумление, когда в итоге они выстроились в простую, но достаточно осмысленную фразу, говорившую о том, что беспокоило ребенка в данный момент. Потрясенная Розмери Кросли попыталась задавать больному ребенку вопросы и получила на них ответы!

    Постепенно исследовательница поняла, что у нее в руках находится ключ к общению с такими умственно–неполноценными детьми, — ключ, который психиатрия искала на протяжении нескольких столетий.

    Буквально за несколько месяцев психолог разработала методику, начисто исключающую какую–либо возможность шарлатанства и фальсификации. Эффективность экспериментов была практически стопроцентной: на любой вопрос о том, что беспокоит больного ребенка, спрашивающие получали четкий и совершенно осмысленный ответ.

    После публикации этого открытия, в Австралии поднялась волна ожесточенной критики. Розмери обвиняли в обмане, шарлатанстве, издевательстве над детьми и т.п. Дело было передано в суд, который назначил авторитетную комиссию для проверки явления. Результаты работы комиссии и сеансы связи, проведенные на глазах судей, доказали правоту Р.Кросли и истинность обнаруженного ею явления.

    С целью понять суть явления Р.Кросли основала в Мельбурне исследовательский центр, где стала изучать это поразительное явление. Аналогичные научные центры были созданы в последние годы во многих странах мира. В многочисленных статьях, опубликованных в последнее врема на эту тему есть сообщения, что некоторые суды в США, например, в штатах Канзас и Нью–Йорк, уже принимают, как полностью легитимные, свидетельства, полученные от умственно–ненормальных людей при помощи рассматриваемого метода связи.

    Обнаруженный способ общения с умственно–ущербными людьми представляет собой связь при помощи таблицы, содержащей весь алфавит какого–либо языка и цифры от нуля до десяти. Вопросы ребенку задают устно и придерживают его руку над таблицей, а он собственным усилием (иногда — очень слабым) указывает в одну из букв. Затем снова поднимают руку ребенка над таблицей, так как он сам, обычно, не может поднять руку из–за паралича или ограничений в моторике движений, и он выбирает следующую букву. Из букв складываются слова и фразы. Таким способом могут общаться даже дети, которые из–за травмы мозга находятся в бессознательном состоянии.

    Ниже приводится фрагмент отчета исследовательского центра при Сиракузском университете (Syracuse University, Syracuse, NY 13244, USA, июнь 1996 г.).

    ”Рассматриваемый вид связи представляет собой новое революционное открытие. Возможность такой связи (с людьми, имеющими различные нарушения в функционировании мозга) была впервые обнаружена в Швеции около З0–ти лет назад, затем в Канаде, Дании, Австралии и в Соединенных Штатах. Однако, лишь в последнее время это явление получило международное признание и тут же вызвало многочисленные споры. С 1974 года по сегодняшний день были проведены десятки исследований различными способами с целью проверки рассматриваемого метода связи, которые полностью доказали его истинность и работоспособность...

    Суды некоторых штатов в Америке принимают в качестве полноправных свидетельства, полученные (от умственно–неполноценных людей) с помощью рассматриваемого способа связи. В некоторых особых случаях даже Верховный суд Соединенных Штатов принимал и продолжает принимать подобные свидетельства. Международные исследовательские организации, занимающиеся рассматриваемой темой, особое внимание уделяют в настоящее время попыткам достичь такого положения, когда больной будет отвечать на вопросы и выражать свои мысли самостоятельно без посторонней помощи. И эти попытки все чаще и чаще приводят к успеху, предоставляя явные доказательства всем сомневающимся».

    В результате исследований психологов выяснились совершенно поразительные способности этих детей: они дают ответы на любом языке, на котором им задают вопросы, причем уровень владения каждым из этих языков очень высок; они могут давать ответы, не видя таблицы связи и не слыша задаваемых им вопросов; скорость восприятия информации этими детьми и объем их знаний практически неограниченны; они дают ответы о событиях прошлого и настоящего в любой точке Земного шара...

    Все умственно–дефективные могут с большой скоростью просмотреть (при посторонней помощи) любую книгу или газету, а затем рассказать ее содержание с подробностями. Они способны также вычислять любые по сложности математические выражения практически мгновенно.

    Все умственно–ненормальные, без исключения, знают Истину относительно Творца Мира: несомненность Его существования, Его всезнание и полное управление Миром. Все дети знают обо всем, что происходит на Высшем суде, который судит каждую душу после ее ухода из нашего мира, знают законы награды и наказания, очищения и исправления души и т.п. Все дети с пораженным мозгом рассказывают о своих грехах в прошлой жизни, за которые их душа снова спустилась в наш мир страдать в таком дефективном теле.

    В 1993 году жительница Израиля, ребенок которой — аутист, выехала в Англию, чтобы ознакомиться с вышеописанной методикой. Вернувшись домой, она решила попробовать вступить в общение со своим сыном. Поначалу она, так же как и западные психиатры, задавала ему исключительно простые вопросы. Женщину радовал уже сам факт, что она, наконец, может понять своего ребенка. Однако, будучи человеком религиозным, она как–то решилась перейти на вопросы совершенно другого порядка: о Б–ге, душе, устройстве Высших миров... И чем сложнее был вопрос, тем длиннее становился ответ, причем иногда он касался таких тонкостей еврейской философии, с которыми эта женщина была незнакома.

    Совершенно ошеломленная своим открытием, она обратилась к раввину Йегуде Сэревнику, который уже давно и успешно работал в области психиатрии и психотерапии. Не решаясь взять на себя ответственность в разрешении столь чудесного вопроса, рав Сэревник обратился к наиболее авторитетным раввинам Израиля с просьбой дать ему разрешение на проведение эксперимента связи с умственно–ущербными детьми.

    То памятное раву Сэревнику заседание раввинов, на котором присутствовал и знакомый ему один из самых крупных израильских авторитетов в области психиатрии доктор М.Штайнер, растянулось на несколько часов. Высказывались опасения по поводу того, что такой эксперимент является насилием над и без того несчастными детьми, хотя опыт западных психиатров показывал, что аутистам чрезвычайно нравится такая «игра», и они охотно идут на контакт. Были у раввинов и опасения, что подобные вопросы могут привести к вторжению в сферу, которая, по воле Вс–вышнего, должна быть пока скрыта от людей. Но, в конце концов, разрешение было все–таки дано, и Сэревник и Штайнер приступили к экспериментам.

    За несколько месяцев им удалось провести опыты с десятками умственно–дефективных детей, воспитывающихся в самых различных израильских семьях: светских и религиозных, обеспеченных и бедных. Возраст детей колебался от трех до восемнадцати лет, но, в принципе, это не имело никакого значения, так как интеллектуальные возможности таких людей с возрастом практически не меняются, да они и не принимаются в расчет при установлении такой связи...

    В итоге выстроилась достаточно интересная система того, какие именно души получают в своем очередном воплощении тело человека с пораженным мозгом. Ответы, полученные от этих детей, опровергают популярную в кругах эзотеристов теорию о том, что это, как правило, души людей, совершивших тяжкие преступления (убийства, насилия и т.п.) в прошлом воплощении и посланных для такой вот «безгрешной» жизни на Землю. Считалось также, что эта кара касается не столько самих умственно–ненормальных детей, сколько их родителей. Однако, исследования Сэревника и Штайнера показывают, что иногда в такую уродливую оболочку заключаются души праведников, не удержавшихся в своей прошлой жизни от какого–либо, зачастую совершенно случайного, нечестивого поступка — так заканчивается их полное исправление души. Если такой ребенок рождается в еврейской семье, то, бывает так, что в своей прошлой жизни он отрекся от своего еврейства и принял другую веру. Этот отказ от своей духовной сущности компенсируется в этом воплощении «отречением» его души от физического тела.

    В целом, результаты исследования Сэревника и Штайнера не явились откровением для людей, хорошо знакомых с наследием иудаизма. Все умственно–дефективные дети говорили о единстве Вс–вышнего, о Его постоянном контроле над Мирозданием, об избранности еврейского народа, о перевоплощении душ, о важности соблюдения заповедей Торы, о приходе Машиаха (Мессии) в ближайшее время и т.д. При этом они категорически отказывались говорить что–либо конкретное о будущем Израиля и всего мира. «Мне открыто это, но я имею право говорить только о прошлом и настоящем», — таков был их стандартный ответ на подобные вопросы. Еще одна истина, которую подтвердили эти дети, — это то, что еврейские души, как правило, из воплощения в воплощение появляются на свет в еврейских семьях. И мы знаем множество историй из жизни, когда в ассимилированном еврее вдруг «просыпалась» его еврейская душа. Например, в замечательной книге М.Люксембурга «Созвездие Мордехая» приводится случай, когда еврейка, далекая от своих корней, наготовила в один из дней самых различных яств и уселась вместе с семьей за обеденный стол. И вдруг она почувствовала, что не может взять в рот ни одного кусочка пищи. Впоследствии оказалось, что этот день был Йом–Кипуром!

    Знакомство с чудесным миром душ умственно–ненормальных людей дает нам, по всей видимости, разгадку того, почему во все времена и во всех народах с таким почтением относились к своим «юродивым» — людям с открытым каналом связи с Высшими мирами. В России юродивых испокон веков называли «людьми Б–жьими», и не случайно у Пушкина царь Борис просит юродивого помолиться за него и отшатывается в ужасе, когда получает ответ: «Нельзя молиться за царя–ирода...»

    Так как это исследование проводилось в Израиле, то оно, естественно, затрагивало, в основном, умственно–ущербных детей из еврейских семей. Однако, Сэревник и Штайнер убеждены, что аналогичные ответы на подобные вопросы они получили бы в любой точке Земного шара. Это во многом подтверждается и результатами исследований зарубежных психиатров.
     

    ОБЪЯСНЕНИЕ ЯВЛЕНИЯ

    Мы имеем дело с феноменом, к которому современная наука не может найти подхода. Некоторые ученые пытаются объяснить явление тем, что все обнаруживаемые дефективными детьми познания «впитываются» из своего окружения (Тем самым эти ученые, возможно против своего желания, допускают существование хотя бы телепатии. — Прим. ред.)

    Но это не объясняет, например, ответы этих детей о Высшем суде, о своих прошлых жизнях и грехах, совершенных в них. Эта информация никоим образом не могла быть почерпнута ими из своего окружения. Как известно, в обычных семьях дома не говорят о таких вещах, и даже если в отдельных семьях иногда и обсуждаются подобные вопросы, то как может случиться, что все дети без исключения, даже из нерелигиозных семей, говорят на эти темы? И далее, как мы можем объяснить с помощью восприятия познаний из ближайшего окружения умение всех детей поддерживать связь на любом языке, в то время как в своем доме они могли слышать, обычно, только один язык?! Подобно этому, у современной науки нет никакого объяснения тому, каким образом дети отвечают на вопросы, не видя таблицу связи, и даже не слыша задаваемых вопросов. 

    Однако в трудах еврейских Мудрецов мы можем найти объяснение этого чуда. 

    Приведем слова Гемары в трактате Бава Батра (10/2): «Со дня разрушения Храма... пророчество дано слабоумным и младенцам». На первый взгляд, это вызывает удивление: «Что, не нашел Вс–вышний других проводников для раскрытия Своего пророчества, кроме слабоумных?» 

    Сказано в Гемаре (трактат Нида 30), что ребенок, находясь еще в животе матери, «предвидит и смотрит от края Мира и до края». А когда ребенок выходит на свет, «приходит ангел и шлепает его по верхней губе и заставляет забыть все, чему учили». И это поразительно: каким образом можно обучить всей мудрости в течение короткого промежутка времени, да еще и неродившегося младенца? Ответ на эти вопросы содержится в следующем. Нам кажется, что у человека вся возможность восприятия и обучения осуществляется с помощью его материального мозга. Ведь когда повреждается мозг, тотчас же портятся способности восприятия и обучения и всё функционирование тела. В действительности же, дело обстоит несколько тоньше, а именно так, как это описывает рав Деслер в своей книге «Письмо от Элиягу» (часть 4): «Получается, что предназначением мозга является быть завесой и сокрытием души человека, для того чтобы обеспечить положение, когда информация поступает к конкретному человеку только в соответствии с ограничениями его тела, времени и места, в которых он живет, а также в соответствии с его собственными действиями и усилиями в мире выбора и действия». Если это действительно так, то мозг является скорее не орудием мышления, а экраном и фильтром для информации, приходящей к человеку извне. В то же время, орудием восприятия и мышления является душа, возможности восприятия которой не ограничены. И только когда душа облачена в материальные одежды тела, ее возможности ограничены так же, как и у любого материального тела: местом и временем, количественно и качественно. Таким образом, именно тогда, когда мозг поврежден и не выполняет должным образом свои функции, появляется возможность заглянуть в чудесный мир души без какого–либо материального сокрытия или преграды. И вот как рав Деслер отвечает на поставленные выше вопросы: пророчество дано слабоумным, потому что «у них экран–завеса не так силен, как у нормальных людей”. А объяснение того, что младенец в утробе матери способен видеть «от края Мира и до края» и воспринять всю мудрость за такой короткий период времени, заключается в следующем: «Младенец видит и воспринимает, конечно же, не с помощью мозга, это постижения внутренние, вливаемые в его душу без ограничений места и времени, плавно и непосредственно. Они поступают из Высшего мира, из Источника всех знаний...» А когда ребенок выходит в мир, «приходит ангел и шлепает его по устам», т.е. его «ударяет» сила Природы, материального внешнего мира, и заставляет забыть все (Тем не менее многие знания и навыки, наработанные человеком в прошлых жизнях сохраняются в виде способностей и предрасположенностей к определенным видам занятий. Многие замечали, что дети «хватают на лету» некоторые навыки, некоторые из детей «точно знают», кем они будут... Например, житель Балтимора, многократный чемпион Мира, Европы, СССР по акробатике Вадим Биндлер с самого раннего детства удивлял родителей пристрастием ко всякого рода переворачиваниям, кувыркам, кульбитам... — Прим. ред.)

    Ибо с этого момента закрывается для человека источник «внутреннего» постижения знаний, изливаемых на него без ограничений, и ему необходимо обучаться всему с помощью усилий и труда постепенно, деталь за деталью, при помощи мозга”. Великий каббалист Магараль из Праги в книге «Гвурот а–Шем» (глава 28) пишет: «До того как младенец вышел на свет, его душа отделена, она представляет собой чистый разум и знает всю Тору. В момент выхода ребенка из чрева матери завершается его творение, и душа соединяется с материей. Когда душа соединяется с телом, получается человек живой, говорящий, материальный. Сказано, что «ангел... заставляет его забыть всю Тору». Действительно, после рождения человек совершенно неразумный. А тот удар, которым «ангел шлепает младенца по устам», это завершение формирования человека, подобно тому, как ремесленник завершает работу над сосудом, над его формой последним прикосновением инструмента. И завершением формирования человека живого и говорящего является именно завершение его уст, ибо в них сила речи (Человек в иудаизме называется «говорящий”, в отличие от всех остальных представителей животного мира, называемых «живые». — Прим. пер)». 

    И далее Магараль объясняет причину того, что Моше–рабейну (Моисей, выведший евреев из земли угнетения Египта. — Прим. ред.) был «тяжел устами», что, на первый взгляд, кажется странным. Ведь Моше был совершенен душой и телом?! «Моше–рабейну выделялся, был выше всех своим духовным совершенством, он имел наклонность не к материальному, а к отделенному Высшему духовному миру. Другими словами, у него не хватало этого «последнего прикосновения инструмента”, и поэтому, даже после того, как он вышел из чрева матери, он знал всю Мудрость и был близок к Б–гу».

    Возвращаясь к чудесному явлению, открывшемуся через людей с поврежденным мозгом, можно сделать вывод, что у них «сосуд души» (тело) не завершен. Это проявляется как в ущербности или полном отсутствии речи, так и в других функциях тела. Их души при соединении с материальным телом не экранируются этим телом и предстают перед нами в своей чистоте. 

    Но каким образом душа, находящаяся в дефектном теле, может выразить себя, свои мысли и чувства? Вот результаты некоторых опытов. Ребенку с поврежденным мозгом завязывают глаза, и он, тем не менее, как обычно, поддерживает «беседу», делая через своего ведущего правильные указания на буквы из таблицы. Однако, если завязывают глаза ведущему, помогающему ребенку указывать на буквы, то ребенок не в состоянии ничего сообщить. 

    В то же время спрашивающий хорошо ощущает, что ребенок сам двигает свою руку и тыкает в определенные буквы, и нужно лишь поддерживать его руку. Как же объяснить это явление? По-видимому, душа, связанная с дефектным телом, ограничена в возможности видеть из–за ограничений своего тела. (В то время, как ее духовная деятельность не ограничена.) Как найти объяснение тому, как «видят” таблицу дети, не смотрящие на нее и даже слепые? Вот как они сами объясняют это: «Мы «входим» в ваш мозг и действуем через него».

    Относительно того, что дефективные дети знают любой язык — на первый взгляд кажется, что душа действительно знает все языки. Однако в ходе проведенных опытов выяснилось, что эти больные действительно могут отвечать на любом языке, но только на том, который знает его помощник. И уровень владения этим языком детьми определяется уровнем знания языка человеком, принимающим ответ. Например, если устанавливающий связь пишет с грамматическими ошибками, то и больной отвечает так же, в то время как содержание ответов определяется полностью «аутистом».

    (В соответствии с последними достижениями науки принципиальная схема речи и перевода сообщений с одного языка на другой выглядит следующим образом. 

    В коре головного мозга существуют группы нейронов, которые осуществляют перекодировку пришедшего извне сообщения, скажем, речи, в единую внутреннюю кодировку, в терминах которой происходит понимание сообщения человеком. После того как сообщение понято и сформирована реакция–сообщение, оно снова переводится в языковую форму, поступая в группу «языковых нейронов». Если у человека несколько таких языковых центров, т.е. он знает несколько языков, то в зависимости от того, на какой центр будет направлено сообщение–реакция, на таком языке и будет произнесен ответ. 

    «Дефектные» дети передают своё сообщение в зону понимания своего помощника, и тот уже «одевает» это сообщение в языковую форму в соответствии с особенностями и возможными недостатками своего языкового центра. Так что если языковый центр помощника «безграмотен», то и предъявленное сообщение будет безграмотным. — Прим. ред.)

    Представляется, что этому явлению можно дать объяснение при помощи слов РаШБА в толковании к трактату Талмуда Брахот (лист 14): «Язык не имеет отношения к размышлениям сердца». Согласно этому, можно сказать, что язык является инструментом и средством, которым люди пользуются для того, чтобы довести свои мысли до других людей. Однако, сама по себе мысль не нуждается в языке (Иногда мы затрудняемся выразить что–либо конкретными словами и, после нескольких попыток, говорим собеседнику: «Ну, ты понял суть моей мысли?» — Прим. пер.)

    Поэтому, подобно тому, как душа больного вынуждена прибегать к помощи «инструментов» человека, устанавливающего с ней связь для передвижения руки и видения таблицы, так же она использует его инструмент (приспособление), называемое «язык», для выражения своих мыслей и чувств. Далее будет видно, что во многих случаях устанавливающий связь не имеет никакого понятия о чём говорит больной, но внешняя форма выражения берется от человека, устанавливающего связь.

    Ответы, полученные от больных с поврежденным мозгом, совершенно чудесны и явственно доказывают, что у Мира есть Управляющий, что есть Суд и есть Судья, что у человека есть Б–жественная душа, и всё ее желание — выполнять волю своего Создателя. Ниже приводится содержание некоторых бесед с детьми, имеющими различные повреждения мозга. Их слова цитируются в точности в том виде, в котором они «писали” их при помощи таблицы связи. (При упоминании больных с церебральным параличом имеется в виду паралич всего тела с серьезными умственными нарушениями.) 

    ОНИ ВИДЯТ ИСТИНУ 

    ВОПРОС: «Является ли для тебя несомненным существование в мире Б–га?» 
    ОТВЕТ всех без исключения умственно дефективных: «Конечно! Без всякого сомнения!» 

    ВОПРОС: «Каким образом ты это знаешь так ясно?» 
    ОТВЕТ (1) (аутист, 14 лет): «Я знаю о существовании Б–га лучше вас, т.к. я уже был в Высшем мире (Как будет видно далее, все без исключения опрашиваемые дети с поврежденным мозгом знают, что уже были раньше в нашем, земном физическом мире, знают, за какой именно грех (или грехи) они сейчас пришли в этот мир страдать в таком жалком виде и знают, какой именно процесс исправления они должны пройти. Поэтому не является чудом то, что истина об устройстве Мира и его законах так хорошо известна этим детям — ведь они все уже прошли Высший суд и помнят то, что там происходило. — Прим. авт.)». 
    ОТВЕТ (2) (синдром Дауна, 7 лет): «Ибо я уже был в Аду, а там даже злодеи знают, что есть Всесильный Б–г. Это — как будто видим голоса».
    ОТВЕТ (3) (аутист, 11 лет): «Ибо я был злодеем и видел, что такое Рай и что такое Ад».
    ОТВЕТ (4) (аутист, 11 лет): «Ибо это не первое мое воплощение, однажды я уже прожил пустую жизнь и страдал в прошлом».
    ОТВЕТ (5): «Такова воля Вс–вышнего, чтобы души, подобные моей, знали оба мира: физический и духовный (Эти дети говорят, что они пришли в наш мир не для того, чтобы выполнять заповеди, а для того, чтобы пройти страдание (и очищение) за грехи, которые они совершили в своих прошлых жизнях. А для этого они не нуждаются в познании Мира и у них также нет свободы выбора. Поэтому они знают все, помнят Высший суд и все процессы наказания, исправления и очищения, которые они прошли. — Прим. авт.)».

    ВОПРОС: «Видишь ли ты проявления духа?»
    ОТВЕТ (аутист, 14 лет): «Да!»

    ВОПРОС: «Почему же мы не видим?»
    ОТВЕТ (1) (тот же ребенок): «Потому что я — это много души и мало тела. А вы — все ваше постижение — при помощи тела». 
    ОТВЕТ (2) (церебральный паралич, 13 лет): «Так как я не облачен в здоровое тело. Поэтому я ощущаю присутствие духа своей Б–жественной душой».
    ОТВЕТ (3) (церебральный паралич, 11 лет): «Потому что все дети, которые не пользуются своим телом вместе со своей душой, могут без ограничения и напрямую пользоваться истинной Б–жественностью (Содержание этих ответов соответствует словам раби Меира Симхи о том, что душа сама по себе постигает сущность Вс–вышнего подобно ангелам, и только тело, подобно железному занавесу, отгораживает душу от Него. — Прим. авт.)».
    ОТВЕТ (4) (синдром Дауна, 7 лет): «Я ощущаю Б–жественную действительность лучше вас, т.к. в моем теле нет единства между всеми материальными частями (У «нормального» человека его физическое тело является цельным, т.к. все его органы работают в единстве. То есть существует связь между всеми органами и частями тела и согласованность их действий. Вследствие этого оно служит абсолютным заслоном и сокрытием духовного мира. В случае же, когда материальное тело дефектно и нет полной согласованности действий между его частями, заслон не является абсолютным, и появляется возможность ощущать духовный мир. — Прим. авт.)».

    ВОПРОС: «Знаешь ли ты о сущности Вс–вышнего больше, чем я?»
    ОТВЕТ (1) (церебральный паралич, 7лет): «Да, потому что я чист». 
    «Что ты под этим подразумеваешь?» 
    «Что у меня нет — прегрешений».
    ОТВЕТ (2) (аутист, 11 лет): «Да, потому что я не полон ложью, подобно вам, и вся истина ясна для меня, как солнце (Человек, обладающий здоровым телом, также может достигнуть такой ступени чистоты. Ведь этого удостоились наши святые праотцы и праведные пророки во всех поколениях. И причину того, что не все люди видят присутствие духа, привел пророк Йешаягу (Исайя): «...ибо грехи ваши разделяют между вами и Б–гом вашим». — Прим. авт.)».

    БЕСЕДА С АУТИСТОМ О СУЩНОСТИ И ОСОБЕННОСТЯХ ИСПОЛЬЗУЕМОГО МЕТОДА СВЯЗИ

    - Почему мне не удается удачно провести сеанс связи?

    - Потому что ты недостаточно силен внутри.

    - То есть?

    - Эта связь не (совсем) ясна тебе. Это нужно чувствовать внутри. Ты работаешь с рукой (ребенка) и таблицей (букв), но не устанавливаешь внутреннюю связь.

    - Что это значит - внутренняя связь?

    - Это нельзя объяснить, только нужно ощущать это внутри. Есть люди, которые понимают и знают это, т.к. они очень чувствительны к этому.

    - Какими «инструментами» спрашивающего пользуется аутист?

    - Я могу попытаться сказать. Мы пользуемся возможностями словарного запаса и знаниями, которые накопил мозг человека, проводящего с нами сеанс связи, и его опытом. Гораздо легче выражать идеи через человека некосного и открытого. Также важно, чтобы он или она были «боящиеся Небес», ибо это - основа. Я как душа - знаю все, но как человек - я умственно отсталый... Я правильно отвечаю только на те вопросы, на которые Вс-вышний дает мне разрешение отвечать.

    - Есть ли у тебя познания в Торе?

    - Как и у тебя. И я, и ты, и каждая душа знает Истину. Но только тому, кто знает, я могу сказать: «Если Вс-вышний хочет».

    - Можешь ли ты в любой момент отправить послание дру­гому аутисту?

    - Да, когда есть необходимость.

    - Что является необходимостью?

    - Когда Вс-вышний захочет.

    - Возможен ли случай, когда душа грешника может сказать нам что-либо, противоречащее Торе?

    - Я не думаю. Однако человек, проводящий сеанс, может исказить то, что он (ребенок) говорит и, в принципе, привести к искажению истины. Способность спрашивающего устранить свое эго - это очень важно, т.к. его эго может исказить ответ.

    - Есть ли у вас выбор - что сказать?

    - Я не могу сделать то, что мне запрещено, и есть у меня особые известия для избранных людей, которые запрещено сообщать другим. Во всем остальном я могу выбирать.

    - Иногда видно, что есть различие в уровне ответа. По­чему?

    - Это зависит от уровня спрашивающих людей. Умственное развитие разных людей различно, поэтому они (дети) не очень уж углубляются в серьезность ответа. Если я дам глубокомысленный ответ, спрашивающие не поймут. Я отвечаю на соответствующем уровне.

    - Что ты можешь сказать о тех, кто выступает против этого способа связи?

    - Ецер а-ра (Ецер а-ра (ивр.) - злое, дурное начало (склонность). Эгоисти­ческие, животные наклонности человека или, в общемировом масштабе, система темных сил, Сатан, силы зла. Они испы­тывают людей и, если люди не выдерживают испытания, эти же силы обвиняют и наказывают их. Человек обязан научиться властвовать над своим «ецером», нейтрализовать «злое» начало, свое и глобальное. - Прим. авт.) пытается загасить любой свет. Не надо пережи­вать, Вс-вышний раскроется в ближайшем будущем. Им не удастся остановить нас или загасить Истину. Они не ощущают Вс-вышиего в сердце, они привязаны к этому миру. Они боятся мира Истины, т.к. очень далеки от нет.

    Однажды аутисту был задан вопрос, сможет ли он сказать неправду, если захочет. Он ответил, что не может этого сделать (Для души без скрывающего облачения нет свобо­ды выбора, и поэтому понятие «ложь» не имеет к ней ника­кого отношения. Эти души ясно видят истину и твердо знают о недо­пустимости ее искажения. - Прим. авт.).

    Благодаря открывшемуся чудесному явлению, мы можем ясно видеть, что материальный мир, который мы наблюдаем с помощью наших органов чувств - это еще не весь существующий Мир. Лишь недалекие люди верят в су­ществование только того, что видят их глаза. Материальная часть Мира, открытая нам - это только незначительное облачение (одеяние) для бесконечных духовных миров, скрывающихся за ним. И поразительно, что именно боль­ные люди с поврежденным мозгом, которые предстают перед нами в дефектном теле, имеют доступ к этим огром­ным мирам знания и понимания.

    Находятся люди, которые сомневаются в достоверности ответов умственно неполноценных детей. Они говорят, в частности, что, возможно, дети отвечают исходя из того, что они извлекают из мыслей спрашивающих.

    Действительно, эти дети могут читать мысли и часть их ответов почерпнута, возможно, из нашего мозга. Например, они знают все све­дения о спрашивающих (имя, дату рождения, родст­венников и т.д.). И сами эти дети на вопрос, откуда они знают ответы на вопросы, отвечают: «От Б-га и из тво­его мозга». Однако при внимательном анализе ответов видно, что многие из них никак не могли быть известны спрашивающим. Люди, контактирующие с аутистами, рассказывали, что нередко получаемые ответы противоречат ожидае­мым ими. Для проверки, задавая вопрос с извест­ным им ответом, спрашивающие старались думать о ложном ответе. Ребенок же всегда отвечал правду.

    САМОЕ ВАЖНОЕ В ЖИЗНИ

    - Что, по твоему мнению, самое важное в жизни? (синдром Дауна, 7 лет.)

    - Любить Вс-вышнего и каждого еврея.

    На вопрос о грехе, за который он страдает, он ответил, что в прошлой жизни он говорил лашон а-ра (Лашон а-ра (ивр.) - злой, дурной язык. Высказывание, или рассказ о чем-либо плохом в отдельных людях, или еще хуже группе людей (особенно евреев) без необходимости, даже если это правда. Чем больше слушающих, тем тяжелее грех. В соответствии с заповедями это относится и к передаче подобных речей и даже к слушанию их. - Прим. авт.) и не любил евреев. Поэтому понятно, что этот ребенок считает самым важным исправлять ту сферу поведения, в которой у него был ущерб.

    Из этого примера можно получить некоторое пред­ставление о том, до какой степени серьезен каждый грех, даже тот, который представляется нам незначительным, и сколько нужно выстрадать, чтобы очистить себя от «грязи» этого греха. В то же время, нам известно со слов Рамбана, что легче вытерпеть 70 лет мучений Ийова в этом мире, чем одно мгновение в Геиноме (Аду) в мире душ. И если это так, то страдания мальчика, беседа с которым приведена выше, еще относительно легкие по сравнению с теми, которые испытывают души, нуждающиеся в очищении Геиномом. Но для того, чтобы понять, почему бывает очень тяжелое наказание даже за единичный грех, нужно принять во внимание и добавление ребенка: «...а праведники страдают за свои грехи». Об этом говорили Мудрецы: «Вс-вышний пунктуален по отношению к пра­ведникам на «толщину волоса».

    Когда мы спрашивали других детей с ужасной бо­лезнью - церебральным параличом - о причине их страдания, они все отвечали, что оно пришло к ним за грех лашон га-ра. Однако в большинстве случаев мы встречались с более лег­кой картиной, чем у последнего мальчика. Это наказание они получили не за единичное прегрешение. Например, один мальчик 13-ти лет так объяснил свое страдание: «Ибо я говорил лашон а-ра».

    Однажды женщина, проводящая беседу с девочкой, больной церебральным параличем, перед тем как выйти ненадолго, сказала ей: «Я скоро вернусь, а тем временем, вероятно, у тебя будет чем заняться». Девочка ответила: «Я буду думать о лашон а-ра, который я говорила». (Конечно, подразумевается предыдущее воплощение, т.к. в этой жизни девочка не может говорить вообще.)

    - Ты говорила лашон га-ра лишь один раз или многократно?

    - Я говорила громадное количество лашон а-ра!

    Здесь стоит добавить еще одно различие между праведниками и обычными людьми. Простой человек не осознает всей серьезности совершаемого им греха, и потому считается, что он дейст­вует по ошибке. Однако, праведник хорошо знает, до какой степени серьезен каждый грех, как он разрушает Высшие миры, и поэтому ему вменяется в вину умышленное совершение зла и бунт. Исходя из этого, даже единичный грех праведника оценивается аналогично многим грехам обычных людей.

    - Почему мне так трудно молиться? (Вопрос задала мама девочки.)

    - Ибо ецер а-ра знает, что твои молитвы истинные, и если им не мешать, они достигнут Трона Славы!

    - Что было бы, если бы мы оставили тебя в учреждении по уходу за умственно-отсталыми?

    - Плохо.



    Источник: http://www.spectr.org/1999/011/deti.htm
    Категория: ВСЕ ОБО ВСЕМ | Добавил: Koshk@ (30.06.2008) | Автор: Киса
    Просмотров: 1050 | Рейтинг: 0.0 |

    Всего комментариев: 0
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Поиск по каталогу

    Наш портал

    Статистика

    Костюковка+ © 2024