р.п. Костюковка - Береги жизнь и цени её! - Страница 2 - Форум
Вторник, 07.05.2024, 01.33
Приветствую Вас Гость | RSS
.

 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Здоровье » Береги жизнь и цени её! » Береги жизнь и цени её! (Интересная информация!!!)
Береги жизнь и цени её!
fat_bumblebee_on_tabletДата: Суббота, 27.10.2007, 16.27 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Осанка выражается внешне в привычной для каж­дого человека манере сохранять вертикальное положение тела. Иными словами, это комплекс качеств и навыков, обеспечивающих •ыгодную для жизнедеятельности общую позу и положение тела в Пространстве (прямостояние). О рациональной («правильной») осанке говорят тогда, когда основное положение тела (стоя, во •ремя ходьбы и т. д.) характеризуется такой позой, которая спо­собствует сохранению статического или динамического равновесия К создает благоприятные условия для функционирования организ-118. Формирование рациональной осанки, ее закрепление и совер-.двнствование предусматривается в числе важных задач физическо-1"0 воспитания, особенно в детском возрасте.

Добавлено (27.10.2007, 16:22)
---------------------------------------------
Значение и признаки рациональной осанки
Правильная осанка имеет значение не только для Нормального функционирования организм-а. Гармоническое физи-ЧССКсе развитие и полноценное здоровье связаны, в частности, с Правильной осанкой. Рациональная осанка имеет также эстетиче-СКое и этическое значение. Она является одним из свойств телес-КОЙ красоты человека и в какой-то мере выражает внешне его по-•вденческие черты (чувство достоинства, собранность и т.п.).
Основными антропометрическими признаками осанки являются: |) взаимное расположение частей тела (головы, туловища и ног) в сагиттальной плоскости и 2) профиль позвоночника (величины нагибов в шейном, грудном и поясничном отделах).
При оценке первого признака определяют продольные оси час-Т*й тела по ряду точек, принятых в антропометрии (рис. 30, А). Измерив расстояния всех точек до вертикали с помощью специаль-ных приемов, можно графически изобразить и описать взаимное расположение звеньев тела в сагиттальной плоскости.
При оценке второго признака специальным прибором измеряют расстояния от вертикали до точек, показанных на рис. 30, Б. Зная эти расстояния, а также расстояния между указанными точками по вертикали, можно описать и графически изобразить линию про­филя позвоночника. Измерять кривизну позвоночника можно и дру­гими способами с помощью различных устройств, описанных в антропометрической литературе. Для наглядного представления об осанке, а также для оценки ее рекомендуется фотографировать (обычно в '/16 натуральной величины). Съемку производят в двух. позах—в профиль и со стороны спины, предварительно обозначив/ метками на теле ряд из указанных точек.

Добавлено (27.10.2007, 16:23)
---------------------------------------------
Типы осанки и причины ее нарушения
Различают пять типов осанки.
1. Осанка прямого вида характеризуется следующими признаками:
а) отклонение точек головы, плечевого, тазобедренного и ко­ленного суставов в сагиттальной плоскости от вертикали (линия АБ на рис. 30) сравнительно невелико, т.е. продольные оси звеньев тела приближаются к вертикальной линии и потому располагаются в наиболее выгодном положении для удержания равновесия. Голо­ва поставлена прямо, туловище выпрямлено с развернутым поясом верхних конечностей, живот подтянут, ноги разогнуты в коленных и тазобедренных суставах и стоят вертикально к полу;
б) позвоночник имеет волнистую линию с углублениями и воз­вышениями примерно одинаковой величины.
2. Осанка прогнутого вида (лордотическая осанка) характеризуется большим отклонением точек тазобедренного и ко­ленного суставов и малым отклонением точек головы и плечевого сустава от вертикали (рис. 31.11). Кроме того, при этом типе осан­ки поясничный изгиб (лордоз) больше грудного, тело прогнуто в пояснице (живот «выступает» вперед).
3. Осанка сутулого вида (кифотическая осанка) имеет следующие признаки:
а) большое отклонение от вертикали точки плечевого сустава при среднем отклонении точки тазобедренного сустава;
б) форма позвоночника отличается увеличенным грудным ки­фозом и уменьшенным поясничным лордозом (рнс. 3!. III), спина согнута, голова опущена, лопатки расходятся и выпячиваются, пле­чи опушены н сдвинуты вперед.
4. Осанка наклонного вида отличается:
а) большим отклонением вперед от вертикали точки плечевого сустава при малых отклонениях точек тазобедренного и коленного
суставов;
в) позвоночник имеет увеличенный поясничный изгиб при уве­личенном угле наклона таза (рис. 31, IV), т. е. туловище согнуто в тазобедренных суставах и наклонено вперед (ягодицы несколько выступают назад).

Добавлено (27.10.2007, 16:24)
---------------------------------------------
5. Осанка изогнутого вида характеризуется своеоб­разным сочетанием признаков сутулости и лордотической осан­ки— позвоночник имеет увеличенные изгибы в грудном и пояснич­ном отделах (рис. 31, V). Мускулатура тела при такой осанке обычно слабо развита, не может удержать тело в прямом положе­нии, и оно принимает изогнутую форму.
Все типы осанки, кроме первого, относятся в той или иной мере к аномалиям. Нарушения осанки, часто встречающиеся у детей, могут привести к расстройствам функций организма, а иногда да­же к серьезным заболеваниям. Так, при искривлении позвоночника в поясничной области увеличивается угол наклона таза, укорачи­ваются мышцы поясницы (квадратная мышца), растягиваются >1ышцы живота. Слабость последних может содействовать наруше-/ниям пищеварения и местного кровообращения, опушению внут­ренностей брюшной полости (энтерогастроптозу). При искривлении • позвоночника в грудной части ограничена экскурсия грудной клет­ки, а следовательно, ухудшена дыхательная функция легких. К дефектам осанки относятся также искривления позвоночника во фронтальной плоскости (сколиозы), а также плоскостопие.
Все дефекты такого рода возникают, как правило, у физически слабых, не занимающихся физическими упражнениями детей. На-рушеиия осанки связаны нередко с ппивычкой ходить и стоять не­брежно, с опущенной головой, сидеть ссутулившись и т. д. Выявляя аномалии осанки, нужно знать, что первая, или функциональная, стадия их может возникнуть в связи с особенностями роста и функ­ционального развития детей при недостаточном педагогическом контроле.
Одна из основных особенностей детского периода развития — различная интенсивность роста тотальных размеров тела. В период полового созревания, при усиленном росте тела в целом, доминиру­ет его рост в длину (при относительно меньшей интенсивности рос­та поперечных размеров). Изгибы позвоночника до 14 лет форми­руются относительно равномерно, а после 14 лет в связи с усилен­ным ростом поясничной части позвоночника поясничный лордоз увеличивается. Это связано и с тем, что угол наклона таза у под­ростка больше, чем у взрослого (от 47 до 50°). Изгибы позвоноч­ника обусловлены неравномерным ростом передней и задней сте­нок тел позвонков (как правило, передняя часть хряща выпуклой части позвонка выше, чем задняя) и с возрастом увеличиваются. Окончательное формирование их связано с окончанием формиро­вания тел, дуг позвонков и межпозвоночных хрящей. Формирова­ние правильной осанки начиная с младшего возраста способствует правильному развитию форм позвоночника.

Добавлено (27.10.2007, 16:25)
---------------------------------------------
Таким образом, морфологические и функциональные особенно­сти детей и подростков характеризуют их осанку как формирую­щуюся со следующими отличительными моментами:
— несколько увеличенный наклон таза и быстрый рост пояснич­ной части позвоночника, типичный для детей, может явиться причи­ной увеличения лордоза;
— с возрастом изгибы позвоночника увеличиваются, и это осо­бенно ярко выражено у детей, быстро растущих в длину при замед­ленном росте в ширину, что нередко приводит к увеличению груд­ного кифоза;
— небрежное держание тела (в результате, например, стремле­ния подражать некоторым взрослым) ведет к «свисанию» рук впе­реди туловища и выпячиванию лопаток, что может стать привыч­ным нарушением осанки.
Все это может привести к аномалиям правильной осанки, если не будет проводиться воспитательная работа, специально направ­ленная на ее формирование.
У взрослых основными причинами ухудшения осанки являются: ослабление мышечных групп, обеспечивающих поддержание позы (при отсутствии систематических упражнений), или их дисгармо­ничное развитие, регресс гибкости (общий и в отдельных сочлене­ниях), уплощение межпозвоночных дисков и других хрящсны:: об­разований, длительное влияние нерациональной профессиональной позы (например, при сидячей работе, если мебель не соответствует гигиеническим нормам) или вынужденной позы, в чем-либо резко отличающейся от нормальной естественной осанки (например, поза велосипедиста).

Добавлено (27.10.2007, 16:27)
---------------------------------------------
если надо общение на умные темы , пишите:)))


большой и лятучы
 
АдминистраторДата: Понедельник, 29.10.2007, 18.05 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 739
Награды: 5
Статус: Отсутствует
fat_bumblebee_on_tablet, ну ты дал biggrin

)
 
fat_bumblebee_on_tabletДата: Воскресенье, 04.11.2007, 02.45 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Это что , а вголове всего, даже клинит.Бывает как выдаш все в шоке wacko

Добавлено (04.11.2007, 02.35)
---------------------------------------------
.

Добавлено (04.11.2007, 02.41)
---------------------------------------------
ДЕВУШКИ ВАМ .Гибкость и основы методики ее воспитания
Гибкость — это способность выполнять движения с большой амплитудой. Термин «гибкость» более приемлем, если имеют в виду суммарную подвижность в суставах всего тела. А примени­тельно к отдельным суставам правильнее говорить «подвижность», а не «гибкость», например «подвижность в плечевых, тазобедрен­ных или голеностопных суставах». Хорошая гибкость обеспечивает свободу, быстроту и экономичность движений, увеличивает путь эффективного приложения усилий при выполнении физических упражнений. Недостаточно развитая гибкость затрудняет коорди­нацию движений человека, так как ограничивает перемещения отдельных звеньев тела. По форме проявления различают гибкость активную и пассив­ную.При активной гибкости движение с большой амплитудой вы­полняют за счет собственной активности соответствующих мышц. Под пассивной гибкостью понимают способность выполнять те же движения под воздействием внешних растягивающих сил: уси­лий партнера, внешнего отягощения, специальных приспособ­лений и т.п.
По способу проявления гибкость подразделяют на динамичес­кую и статическую. Динамическая гибкость проявляется в движе­ниях, а статическая — в позах.
Выделяют также общую и специальную гибкость. Общая гиб­кость характеризуется высокой подвижностью (амплитудой движе­ний) во всех суставах (плечевом, локтевом, голеностопном, по­звоночника и др.); специальная гибкость — амплитудой движений, соответствующей технике конкретного двигательного действия.
Проявление гибкости зависит от ряда факторов. Главный фак­тор, обусловливающий подвижность суставов, — анатомический. Ограничителями движений являются кости. Форма костей во мно­гом определяет направление и размах движений в суставе (сгиба­ние, разгибание, отведение, приведение, супинация, пронация, вращение).
Гибкость обусловлена центрально-нервной регуляцией тонуса мышц, а также напряжением мыщц-антагонистов. Это значит, что проявления гибкости зависят от способности произвольно рас­слаблять растягиваемые мышцы и напрягать мышцы, которые осуществляют движение, т.е. от степени совершенствования меж­мышечной координации.
На гибкость существенно влияют внешние условия: 1) время суток (утром гибкость меньше, чем днем и вечером); 2) температу­ра воздуха (при 20...30 "С гибкость выше, чем при 5... 10 °С); 3) про­ведена ли разминка (после разминки продолжительностью 20 мин гибкость выше, чем до разминки); 4) разогрето ли тело (подвиж­ность в суставах увеличивается после 10 мин нахождения в теплой ванне при температуре воды +40 °С или после 10 мин пребывания в сауне).
Фактором, влияющим на подвижность суставов, является также общее функциональное состояние организма в данный момент: под влиянием утомления активная гибкость уменьшается (за счет сни­жения способности мышц к полному расслаблению после предше­ствующего сокращения), а пассивная увеличивается (за счет мень­шего тонуса мышц, противодействующих растяжению).
Положительные эмоции и мотивация улучшают гибкость, а проти­воположные личностно-психические факторы ухудшают.
Результаты немногих генетических исследований говорят о вы­соком или среднем влиянии генотипа на подвижность тазобед­ренных и плечевых суставов и гибкость позвоночного столба.
Наиболее интенсивно гибкость развивается до 15—17 лет. При этом для развития пассивной гибкости сенситивным периодом будет являться возраст 9—10 лет, а для активной — 10—14 лет.
Целенаправленно развитие гибкости должно начинаться с 6— 1-7 лет. У детей и подростков 9—14 лет это качество развивается почти в 2 раза эффективнее, чем в старшем школьном возрасте.
Задачи развития гибкости. В физическом воспитании главной является задача обеспечения такой степени всестороннего разви­тия гибкости, которая позволяла бы успешно овладевать основ­ными жизненно важными двигательными действиями (умениями и навыками) и с высокой результативностью проявлять осталь­ные двигательные способности — координационные, скоростные, силовые, выносливость.
В плане лечебной физической культуры в случае травм, наследственных или возникающих заболеваний выделяется за­дача по восстановлению нормальной амплитуды движений сус­тавов.
Для детей, подростков, юношей и девушек, занимающихся спортом, выдвигается задача совершенствования специальной гибкости, т.е. подвижности в тех суставах, которым предъявляют­ся повышенные требования в избранном виде спорта.

Добавлено (04.11.2007, 02.42)
---------------------------------------------
2).Средства и методы воспитания гибкости
В качестве средств развития гибкости используют упражнения, которые можно выполнять с максимальной амплитудой. Их иначе называют упражнениями на растягивание.
Основными ограничениями размаха движений являются мыш­цы-антагонисты. Растянуть соединительную ткань этих мышц, сде­лать мышцы податливыми и упругими (подобно резиновому жгу­ту) — задача упражнений на растягивание.
Среди упражнений на растягивание различают активные, пас­сивные и статические.
Активные движения с полной амплитудой (махи руками и но­гами, рывки, наклоны и вращательные движения туловищем) можно выполнять без предметов и с предметами (гимнастические палки, обручи, мячи и т.д.).
Пассивные упражнения на гибкость включают: движения, вы­полняемые с помощью партнера; движения, выполняемые с отя­гощениями; движения, выполняемые с помощью резинового эс­пандера или амортизатора; пассивные движения с использовани­ем собственной силы (притягивание туловища к ногам, сгибание кисти другой рукой и т.п.); движения, выполняемые на снарядах (в качестве отягощения используют вес собственного тела).
Статические упражнения, выполняемые с помощью партне­ра, собственного веса тела или силы, требуют сохранения непод­вижного положения с предельной амплитудой в течение определенного времени (6—9 с). После этого следует расслабление, а затем повторение упражнения.
Упражнения для развития подвижности в суставах рекоменду­ется проводить путем активного выполнения движений с посте­пенно увеличивающейся амплитудой, использования пружиня­щих «самозахватов», покачиваний, маховых движений с большой амплитудой.
Основные правила применения упражнений в растягивании: не допускаются болевые ощущения, движения выполняются в медленном темпе, постепенно увеличиваются их амплитуда и сте­пень применения силы помощника.
Основным методом развития гибкости является повторный метод, где упражнения на растягивание выполняются сериями. В зависимости от возраста, пола и физической подготовленности занимающихся количество повторений упражнения в серии диф­ференцируется. В качестве развития и совершенствования гибкос­ти используются также игровой и соревновательный методы (кто сумеет наклониться ниже; кто, не сгибая коленей, сумеет под­нять ос пола плоский предмет и т.д.).беими руками

Добавлено (04.11.2007, 02.43)
---------------------------------------------
3).Методика развития гибкости
Для развития и совершенствования гибкости методически важно определить оптимальные пропорции в использовании упражне­ний на растягивание, а также правильную дозировку нагрузок.
Если требуется достижение заметного сдвига в развитии гибко­сти уже через 3—4 месяца, то рекомендуются следующие соотно­шения в использовании упражнений: примерно 40% — активные, 40% — пассивные и 20% — статические. Чем меньше возраст, тем больше в общем объеме должна быть доля активных упражнений и меньше — статических. Специалистами разработаны примерные рекомендации по количеству повторений, темпу движений и вре­мени «выдержек» в статических положениях. На первых занятиях число повторений составляет не более 8—10 раз и постепенно до­водится до величин, приведенных в таблице 5.
Упражнения на гибкость рекомендуется включать в небольшом количестве в утреннюю гигиеническую гимнастику, в вводную (подготовительную) часть урока по физической культуре, в раз­минку при занятиях спортом.
Упражнения на гибкость важно сочетать с упражнениями на силу и расслабление. Как установлено, комплексное использование сило­вых упражнений и упражнений на расслабление не только способ­ствует увеличению силы, растяжимости и эластичности мышц, про­изводящих данное движение, но и повышает прочность мышечно-связочного аппарата. Кроме того, при использовании упражнений на расслабление в период направленного развития подвижности в суставах значительно (до 10%) возрастает эффект тренировки.

Добавлено (04.11.2007, 02.44)
---------------------------------------------
4).Дозировка упражнений, направленных на развитие подвижности в суставах у детей школьного возраста и юных спортсменов (количество повторений).

Сустав Количество повторений

Учащиеся, лет Юные спортсмены, лет Стадияподдерживанияподвижностивсуставах
7 - 10 11 - 14 15 - 17 10 - 14 15 и старше
Позвоночный столб 20 - 30 30 - 40 40 - 50 50 - 60 80 - 90 40 - 50
Тазобедренный 15 – 25 30 - 35 35 - 15 40 - 50 60 - 70 30 - 40
Плечевой 15 – 25 30 - 35 35 - 45 45 - 50 50 - 60 30 - 40
Лучезапястный 15 – 25 20 - 25 25 - 30 20 - 25 30 - 35 20 - 25
Коленный 10 - 15 15 - 20 20 - 25 15 - 20 20 - 25 20 - 25
Голеностопный 10 - 15 15 - 20 20 - 25 15 - 20 20 - 25 10 - 15

Нагрузку в упражнениях на гибкость в отдельных занятиях и в течение года следует увеличивать за счет увеличения количества упражнений и числа их повторений. Темп при активных упражне­ниях составляет 1 повторение в 1 с; при пассивных — 1 повторе­ние в 1—2 с; «выдержка» в статических положениях — 4—6 с.
Упражнения на гибкость на одном занятии рекомендуется вы­полнять в такой последовательности: вначале упражнения для су­ставов верхних конечностей, затем для туловища и нижних ко­нечностей. При серийном выполнении этих упражнений в проме­жутках отдыха дают упражнения на расслабление.
По вопросу о количестве занятий в неделю, направленных на развитие гибкости, существуют разные мнения. Так, одни авторы считают, что достаточно 2—3 раз в неделю; другие убеждают в необходимости ежедневных занятий; третьи уверены, что наилуч­ший результат дают два занятия в день. Однако все специалисты едины в том, что на начальном этапе работы над развитием гиб­кости достаточно трех занятий в неделю. Кроме того, трехразовые занятия в неделю позволяют поддерживать уже достигнутый уро­вень подвижности в суставах.
Перерывы в тренировке гибкости отрицательно сказываются на уровне ее развития. Так, например, двухмесячный перерыв ухуд­шает подвижность в суставах на 10—12%.
При тренировке гибкости следует использовать широкий арсе­нал упражнений, воздействующих на подвижность всех основных суставов, поскольку не наблюдается положительный перенос тре­нировок подвижности одних суставов на другие.
В последние годы за рубежом и в нашей стране получил широ­кое распространение стретчинг — система статических упражне­ний, развивающих гибкость и способствующих повышению элас­тичности мышц.
Термин стретчинг происходит от английского слова stretching — натянуть, растягивать.
В процессе упражнений на растягивание в статическом режиме занимающийся принимает определенную позу и удерживает ее от 15 до 60 с, при этом он может напрягать растянутые мышцы.
Физиологическая сущность стретчинга заключается в том, что при растягивании мышц и удержании определенной позы в них активизируются процессы кровообращения и обмена веществ.
В практике физического воспитания и спорта упражнения стретчинга могут использоваться: в разминке после упражнений на разогревание как средство подготовки мышц, сухожилий и связок к выполнению объемной или высокоинтенсивной тренировочной программы; в основной части занятия (урока) как средство разви­тия гибкости и повышения эластичности мышц и связок; в заклю­чительной части занятия как средство восстановления после высо­ких нагрузок и профилактики травм опорно-двигательного аппара­та, а также снятия болей и предотвращения судорог.
Существуют различные варианты стретчинга. Наиболее распространена следующая последовательность выполнения уп­ражнений: фаза сокращения мышцы (силовое или скоростно-си-ловое упражнение) продолжительностью 1—5 с, затем расслабле­ние мышцы 3—5 с и после этого растягивание в статической позе от 15 до 60 с. Широко используется и другой способ выполнения упражнений стретчинга: динамические (пружинистые) упражне­ния, выполняемые в разминке или основной части занятия, за­канчиваются удержанием статической позы на время в последнем повторении.
Продолжительность и характер отдыха между упражнениями индивидуальны, а сама пауза для занимающихся может запол­няться медленным бегом или активным отдыхом.
Методика стретчинга достаточно индивидуальна. Однако мож­но рекомендовать определенные параметры тренировки.
1. Продолжительность одного повторения (удержания позы) от 15 до 60 с (для начинающих и детей — 10—20 с).
2. Количество повторений одного упражнения от 2 до 6 раз, с отдыхом между повторениями 10—30 с.
3. Количество упражнений в одном комплексе от 4 до 10.
4. Суммарная длительность всей нагрузки от 10 до 45 мин.
5. Характер отдыха — полное расслабление, бег трусцой, ак­тивный отдых.
Во время выполнения упражнений необходима концентрация внимания на нагруженную группу мышц.

Добавлено (04.11.2007, 02.45)
---------------------------------------------
5).Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости
Основным критерием оценки гибкости является наибольшая амплитуда движений, которая может быть достигнута испытуе­мым. Амплитуду движений измеряют в угловых градусах или в ли­нейных мерах, используя аппаратуру или педагогические тесты. Аппаратурными способами измерения являются [1]: 1) механи­ческий (с помощью гониометра); 2) механоэлсктрический (с по­мощью электрогониомстра); 3) оптический; 4) рентгенографи­ческий.
Для особо точных измерений подвижности суставов применя­ют электрогониометрический, оптический и рентгенографичес­кий способы. Электрогониометры позволяют получить графичес­кое изображение гибкости и проследить за изменением суставных углов в различных фазах движения. Оптические способы оценки гибкости основаны на использовании фото-, кино- и видеоап­паратуры. Рентгенографический способ позволяет определить тео­ретически допустимую амплитуду движения, которую рас­считывают на основании рентгенологического анализа строения сустава. В физическом воспитании наиболее доступным и распростра­ненным является способ измерения гибкости с помощью механи­ческого гониометра — угломера, к одной из ножек которого кре­пится транспортир. Ножки гониометра крепятся на продольных осях сегментов, составляющих тот или иной сустав. При выполне­нии сгибания, разгибания или вращения определяют угол между осями сегментов сустава.
Основными педагогическими тестами для оценки подвижности различных суставов служат простейшие контрольные упражнения.
1. Подвижность в теневом суставе. Испытуемый, взявшись за кон­цы гимнастической палки (веревки), выполняет выкрут прямых рук назад. Подвижность плечевого сустава оценивают по рас­стоянию между кистями рук при выкруте: чем меньше расстояние, тем выше гибкость этого сустава, и наоборот. Кроме того, наименьшее расстояние между кистями рук сравнивается с шири­ной плечевого пояса испытуемого. Активное отведение прямых рук вверх из положения лежа на груди, руки вперед. Измеряется наи­большее расстояние от пола до кончиков пальцев.
2. Подвижность позвоночного столба. Определяется по степени наклона туловища вперед. Испытуемый в положе­нии стоя на скамейке (или сидя на полу) наклоняется вперед до предела, не сгибая ног в коленях. Гибкость позвоночника оцени­вают с помощью линейки или ленты по расстоянию в сантимет­рах от нулевой отметки до третьего пальца руки. Если при этом пальцы не достают до нулевой отметки, то измеренное расстоя­ние обозначается знаком «минус» (—), а если опускаются ниже нулевой отметки — знаком «плюс» (+).
«Мостик». Результат (в см) измеряется от пяток до кончиков пальцев рук испытуемого. Чем меньше расстояние, тем выше уровень гибкости, и наоборот,
3. Подвижность в тазобедренном суставе. Испытуемый стре­мится как можно шире развести ноги: 1) в стороны и 2) вперед назад с опорой на руки. Уровень подвижности в дан­ном суставе оценивают по расстоянию от пола до таза (копчика): чем меньше расстояние, тем выше уровень гибкости, и наоборот.
4. Подвижность в коленных суставах. Испытуемый выполняет приседание с вытянутыми вперед руками или руки за головой. О высокой подвижности в данных суставах свиде­тельствует полное приседание.
5. Подвижность в голеностопных суставах. Из­мерять различные параметры движений в суставах следует, исхо­дя из соблюдения стандартных условий тестирования: 1) одина­ковые исходные положения звеньев тела; 2) одинаковая (стан­дартная) разминка; 3) повторные измерения гибкости проводить в одно и то же время, поскольку эти условия так или иначе вли­яют на подвижность в суставах.

Пассивная гибкость определяется по наибольшей амплитуде, которая может быть достигнута за счет внешних воздействий. Ее определяют по наибольшей амплитуде, которая может быть дос­тигнута за счет внешней силы, величина которой должна быть динаковой для всех измерений, иначе нельзя получить объективную оценку пассивной гибкости. Измерение пассивной гибко­сти приостанавливают, когда действие внешней силы вызывает болезненное ощущение.
Информативным показателем состояния суставного и мышеч­ного аппарата испытуемого (в сантиметрах или угловых градусах) является разница между величинами активной и пассивной гиб­кости. Эта разница называется дефицитом активной гибкости.


большой и лятучы

Сообщение отредактировал fat_bumblebee_on_tablet - Воскресенье, 04.11.2007, 02.38
 
АдминистраторДата: Понедельник, 05.11.2007, 17.12 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 739
Награды: 5
Статус: Отсутствует
biggrin :D biggrin
Это что то вместо реферата?


)
 
fat_bumblebee_on_tabletДата: Суббота, 10.11.2007, 14.35 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Отсутствует
писал с пьяну трохи увлекся(полет мысли с бадуна) bash

большой и лятучы
 
АдминистраторДата: Понедельник, 12.11.2007, 18.03 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 739
Награды: 5
Статус: Отсутствует
Ну тогда тебе надо брать пару бутылок и заказ на курсовые smile

)
 
fat_bumblebee_on_tabletДата: Суббота, 17.11.2007, 14.44 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Отсутствует
нет времени на глупости,а асобино на курсачи.......... happy

большой и лятучы
 
AdrianoДата: Воскресенье, 18.11.2007, 00.08 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Маладца. fat_bumblebee_on_tablet, smile
 
Koshk@Дата: Пятница, 28.03.2008, 10.56 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Награды: 3
Статус: Отсутствует
ВЕСНА С ЗАПАХОМ... ДЫМА

Еегодно в весенне-летний период резко возрастает количество пожаров на территориях объектов, жилых домов, хозяйственных строений, в парках, скверах, лесопарковой пригородной зоне города.

Для предотвращения пожаров соблюдайте простые, но строги правила:
1. не разжигайте костров, не бросайте непотушенные окурки, спички в лесных массивах и парковых зонах;
2. своевременно убирайте прошлогоднюю траву, мусор, листья на территории домовладения;
3. не устраивайте во дворах свалки сгораемых материалов, позаботьтесь о средствах пожаротушения: установите бочку с водой, оборудуйте ящик для хранения песка;
4. ответственность за пожарную безопасность индивидуальных жилых домов, надворных построек несут их владельцы; выжигание сухой растительности влечёт за собой административную и уголовную ответственность.


Улыбайся всем на зло!!!
 
Koshk@Дата: Пятница, 28.03.2008, 10.57 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Награды: 3
Статус: Отсутствует
НЕ БУДИТЕ ЛУНАТИКА

Нельзя будить человека во время эпизода снохождения, потому что это вызовет испуг, возбуждение, беспокойство. Постороннее вмешательство допустимо лишь для того, чтобы аккуратно сопроводить в постель и уложить.

Подобные симптомы расстройства сна наблюдаются при сомнамбулизме (снохождении). У взрослых встречается редко; среди детей до подросткового возраста - почти у каждого десятого (чаще - у мальчиков).

У большинства страдающих сомнамбулизмом эпизоды расстройства проявляются в первой половине ночи (причём не каждую ночь), а их длительность не превышает 10 минут. Картина выглядит так: физиологически человек спит (фаза глубокого сна) и при этом совершает какие-то стереотипные координированные движения - может встать, пройтись по комнате и снова лечь в кровать. После пробуждения ничего о ночных подъёмах не помнит.
Родственникам такого человека нужно исключить возможность его самоповреждения - выпадения из окна (его следует закрыть), травмирования острыми предметами (убрать их из доступных мест).

Выраженное агрессивное поведение при сомнамбулизме встречается редко.

К заболеванию может быть генетическая предрасположенность. Спровоцировать его способны внешние факторы: вирусная инфекция (например, грипп), стрессы, конфликты, психологическая и перезагрузка органов зрения, слуха (много времени у телевизора, за компьютером), психоактивные вещества, включая алкоголь, приём снотворных.

У большинства людей сомнамбулизм проходит спонтанно (самостоятельно).

Ночные подъёмы, о которых человек ничего не помнит, могут быть связаны и с таким расстройством сна, которое в психиатрии называют ночными ужасами. Характерно, что во время эпизодов люди в состоянии паники издают неопределённые звуки.

Причиной нарушения сна также могут быть судорожные припадки, эпилепсия, многие психические расстройства.


Улыбайся всем на зло!!!
 
Koshk@Дата: Четверг, 24.04.2008, 03.24 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Пить много, пить в меру или не пить совсем?..
(начало)

К алкоголю и его потреблению в нашем обществе двойственное отношение: с одной стороны – «пить – здоровью вредить!», с другой – «кто же сейчас не пьёт?». Пожалуй, это связано с тем, что потребление алкоголя часто рассматривается, в т.ч. медициной, с двух крайних позиций: норма (трезвость) и болезнь (алкогольная зависимость). При этом в обществе трезвенники составляют меньшинство: от 40% всего населения (включая несовершеннолетних и пожилых) до 10 – 15% взрослого. У многих возникает вопрос: «Так ли вредно употребление спиртного, если оно столь распространено? Да и сами врачи, постоянно твердящие о его вреде, вряд ли являются трезвенниками…»

Цель данной статьи – рассказать не только о реальных опасностях и вреде, которые несёт чрезмерное употребление алкоголя, но и о том, что же является его потреблением с минимальным риском для здоровья.

Начнём с некоторых важных определений. Что такое потребление, злоупотребление алкоголем и зависимость от него? Само по себе потребление алкоголя, как и многих других веществ, является видом поведения человека. Отличие алкоголя (или табака) от многих других пищевых продуктов связано с его способностью влиять на психическую деятельность человека – эмоции, поведение, мышление. Поэтому алкоголь и относят к психоактивным (действующим на психику) веществам, включающим также наркотики (опиоиды, психостимуляторы и коноплю), психотропные средства (барбитураты, входящие вместе со спиртом в состав корвалола и валокордина, бензодиазепины) и токсические вещества (клей, бензин, растворители).

Алкоголь и большинство психоактивных веществ способны вызывать у людей злоупотребление и зависимость. Под злоупотреблением понимают такой вид потребления, который наносит вред физическому (повышение давления, поражение печени, сердца и нервов) и психическому (бессонница, депрессия, тревога) здоровью человека, а также может нарушать профессиональную (увольнение), семейную (скандалы, разводы) и общественную (аресты, вождение в нетрезвом виде) жизнь человека.

Злоупотребление уже является болезненным состоянием и требует вмешательства врача. Зависимость от алкоголя – это болезнь, такая же, как тревога или депрессия.

Зависимость включает сочетание нарушений поведения, мышления и физических функций организма, развивающееся после многократного применения алкоголя.


Улыбайся всем на зло!!!
 
Koshk@Дата: Четверг, 24.04.2008, 03.26 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Награды: 3
Статус: Отсутствует
(продолжение 1)

Если в обществе злоупотребляют алкоголем 5 – 10% населения и имеют зависимость от алкоголя ещё 4% населения (2% женщин и 6% мужчин), то среди оставшейся части населения ещё около 10 – 20% обнаруживают чрезмерное потребление алкоголя. По определению ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения), чрезмерным (опасным, или рискованным) потреблением алкоголя считают те его уровни или виды, которые при их продолжении приведут к ущербу для здоровья (т.е. то, что в дальнейшем станет злоупотреблением).

Считается, что количество потребляемого спиртного напрямую определяет вероятность развития алкогольных проблем (опасное потребление, злоупотребление и зависимость). При употреблении взрослыми людьми, не зависимыми от алкоголя, не более 20г этилового спирта в сутки риск развития проблем минимален. При этом приём алкоголя должен быть в течение не более 5 дней в неделю с обязательными 2 трезвыми днями. По ВОЗ, 10г этилового спирта принимаются равными 1 стандартной единице (дозе) алкоголя. Одна доза алкоголя содержится в 330мл пива крепостью 5%; в 140мл сухого вина (9 – 11%); в 70 мл креплёного вина (18%); и в 35мл крепких напитков (40%). Для расчёта количества этилового спирта в граммах в алкогольном напитке необходимо умножить объём напитка на его крепость и на переводной коэффициент 0,79 (в каждом миллилитре чистого этилового спирта содержится 0,79г).

При этом в некоторых ситуациях даже приём 1 – 2 доз алкоголя в сутки является нежелательным: если водите транспорт; если вы беременны или кормите грудью; когда вы принимаете некоторые лекарства; при многих заболеваниях; когда вы не можете контролировать выпивку (т.е. у вас есть один из признаков зависимости).

Кроме количества потребляемого спиртного, на вероятность развития злоупотребления и зависимости от алкоголя у конкретного человека влияют наследственные, личностные и социальные факторы; их называют ещё факторами риска.

К наследственным (генетическим) относят зависимость от алкоголя у родителей (риск возрастает в 3 – 4 раза) и другие зависимости (наркомания – рост риска в 4 – 5 и курение матери – в 2 – 3 раза). В настоящее время выявлено множество генов, отвечающих за развитие зависимости от алкоголя; тем не менее, они определяют только 30 – 40% риска её возникновения. Т.е. 60 -70% риска алкоголизма зависит от личности человека и его окружения.

Генетические различия влияют на физиологические и психологические особенности людей по отношению к употреблению алкоголя. Выявлены следующие особенности:
1. необычный (замедленный или ускоренный) метаболизм (переработка) этанола – «быстро пьянею или совсем не пьянею»»
2. ускоренное развитие толерантности – «водка не берёт»;
3. изменённые реакции на алкоголь (раздражительность, агрессия и депрессия).


Улыбайся всем на зло!!!
 
Koshk@Дата: Четверг, 24.04.2008, 03.26 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Награды: 3
Статус: Отсутствует
(продолжение 2)

Какие же внешние характеристики человека повышают риск развития зависимости от алкоголя? Основными из них являются мужской пол, раннее первое употребление алкоголя, молодой возраст (16 – 19 лет), жизнь вне брака (холост, разведён или вдовец), низкий доход, отсутствие работы, нахождение на пенсии. Психологическими проблемами, часто предрасполагающими к развитию зависимости от алкоголя в молодом возрасте (до 25 лет) являются эмоциональная нестабильность (перепады настроения, раздражительность, агрессивное поведение), измененные виды опьянения, гиперактивность и рискованное поведение (с поиском стимулов – азартные игры, наличие множества половых партнёров), а также более высокий уровень потребления алкоголя в молодом возрасте.

Психологическими проблемами, часто предрасполагающими к развитию зависимости от алкоголя в зрелом возрасте (после 30 лет), являются повышенный уровень тревоги и депрессии, нарушение способностей к общению (застенчивость), страх быть покинутым, избегание проблем, «отсутствие» смысла существования и перспектив.

К социальным факторам риска алкоголизма относят высокий уровень стресса в семье для женщин и стресс на работе – для мужчин, низкое социально положение семьи (бедность, плохие жилищные условия), нарушение структуры и функции семьи (неполная – для женщин).

Что же можно посоветовать человеку, который употребляет алкоголь умеренно, но имеет факторы риска развития зависимости от алкоголя, т.е. может стать алкоголиком?

Здесь необходимо предупредить развитие злоупотребления и алкогольной зависимости, а этого можно достичь только постоянным соблюдением границ умеренного потребления алкоголя. Даже единичные приёмы высоких доз алкоголя (более 5 доз за сутки) могут способствовать развитию алкогольных проблем, связанных с интоксикацией, - отравления, травмы, аварии, насилие; а длительное потребление даже небольшого количества алкоголя (3 – 5 доз в сутки) увеличивает риск зависимости в 2 – 3 раза по сравнению с теми, у кого нет упомянутых наследственных, личностных и социальных факторов риска. Значит, здесь превышение доз недопустимо.


Улыбайся всем на зло!!!
 
Koshk@Дата: Четверг, 24.04.2008, 03.28 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Награды: 3
Статус: Отсутствует
(заключение)

Что же можно посоветовать человеку, который употребляет алкоголь умеренно и не имеет факторов риска развития зависимости от алкоголя, но всё же рискует стать алкоголиком? У таких людей при сохранении прежнего уровня потребления алкоголя риск развития зависимости минимален. Тем не менее, при воздействии неблагоприятных внешних (увольнение, развод, выход на пенсию) или внутренних (болезни, тревога и депрессия) воздействий и если при этом допускать алкогольные эксцессы (приём большого количества алкоголя – более 5 доз за сутки в течение 3 – 7 дней) или увеличивать количество регулярно потребляемого алкоголя, - могут в течение короткого времени развиться зависимость и злоупотребление.

Наконец, что сказать человеку, который употребляет алкоголь в опасных или вредных количествах? Совет достаточно прост: попробуйте пить меньше или, если это не получается, - совсем прекратите употребление алкоголя.

Как же пить меньше? Разбавляйте спиртные напитки, заменяйте их безалкогольными; ешьте до и после выпивки. Старайтесь отвлечься от рюмки и пейте медленнее; занимайтесь чем-нибудь другим, чтобы выпить меньше; начинайте позже, чем обычно; делайте разгрузочные дни от алкоголя: лучше 2 – 3 или даже 4 дня в неделю. Старайтесь не попадать в ситуации высокого риска, когда возможна потеря контроля: в компаниях, с друзьями, после работы, на праздниках, после получки, на выходные. Старайтесь не пить, когда вам скучно или одиноко, вы раздражены, напряжены и в плохом настроении, при бессоннице и тревоге; и если вы оказались в такой ситуации – уходите, отказывайтесь. Учитесь отказываться. Попробуйте другие формы развлечения и отдыха. Важно найти тех людей, которые употребляют умеренно и готовы поддержать вас в стремлении решить алкогольные проблемы.

Что же делать человеку и его родным при уже существующей зависимости от алкоголя (алкоголизме)?

Если вы не можете бросить самостоятельно, не отчаивайтесь: сейчас достаточно квалифицированных специалистов – психотерапевтов и наркологов, которые анонимно (без всякой постановки на учёт, сообщения на работу и лишения водительских прав) окажут вам эффективную помощь.

Помните: результатом лечения алкоголизма является не восстановление «способности снова выпивать в компании, как все, по 100 граммов», а эффективное сохранение трезвости в течение длительного времени.

Прикрепления: 5672960.jpg (72.4 Kb) · 6565886.jpg (64.8 Kb)


Улыбайся всем на зло!!!
 
Koshk@Дата: Четверг, 24.04.2008, 03.30 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Похудеть без диет (для людей, больных ожирением, но вам тоже не помешает почитать)

Избыточный вес – проблема не только красоты и стройности. Это вопрос здоровья. При ожирении нарушается дыхание, увеличивается нагрузка на сердце, повышается артериальное давление, отягощаются течение стенокардии и прогноз инфаркта миокарда.

Сбросить вес труднее, чем поддерживать его в норме. Поэтому регулярно взвешивайтесь.

Для эффективного похудения достаточно силы воли и здравого рассудка. Не увлекайтесь экзотическими диетами и пищевыми добавками. Пожелайте себе приятного и умеренного аппетита и сразу приступайте к выполнению намеченного, не откладывая на потом. Стать стройнее поможет не только сокращение количества пищи, но и её правильный подбор. Фрукты и овощи должны составлять 70% рациона. Ограничьте употребление консервов, колбас, ветчины, острого и жареного, сладостей, напитков, содержащих консерванты.

Дневная норма жидкости – не менее 2л, в жаркую погоду – чуть больше. Не переусердствуйте – содержащиеся в освежающих напитках углеводы способствуют набору веса. Каждый взрослый ежедневно «выпивает» 330 килокалорий.

Постарайтесь сократить потребление животных жиров, заменяя их растительными. Не увлекайтесь копчёностями. Если яблоко или хлеб начали портиться, не вырезайте «нехороший» кусочек, выбрасывайте плод целиком!

Ешьте регулярно, небольшими порциями, медленно.

Выполнение этих правил не требует больших затрат и специальных методик, но даёт стойкий результат.

Прикрепления: 4562348.jpg (65.9 Kb)


Улыбайся всем на зло!!!
 
Форум » Здоровье » Береги жизнь и цени её! » Береги жизнь и цени её! (Интересная информация!!!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:




"Костюковка+" © 2024